|
![]() Библиотека знаний Здесь представлено описание мира Повелителей. Обращаем Ваше внимание, что мир может изменяться и данное описание может не соответствовать действительности. Если Вы заметили несоответствие или знаете, как улучшить описание, оставьте комментарий в соответствующем разделе. 1. О библиотеке
2. Повелитель
2.1. Расы
2.2. Уровень
2.3. Опыт
2.4. Лидерство
2.5. Таланты
2.6. Карма
2.6.1. Как получить карму
2.7. Параметры
2.7.1. Пробой защиты
2.7.2. Общая защита
3.1. Обзор местности
3.2. Панели управления
3.3. Чат
3.4. Инвентарь
3.5. Быстрые слоты
3.7. Последователи
3.8. Квесты
3.9. Книга молитв
3.10. Настройки
4.1. Тип последователя
4.3. Опыт и уровни
5. Команда
5.2. Положение в команде
6. Бой
6.3. Выход из боя
7. Кланы
7.1. Клановая система
7.2. Доблесть
7.3. Штандарты кланов
7.4. Клан-битвы
8. Предметы
8.2. Комплекты миров
8.3. Эликсиры
8.3. Талисманы
9. Деньги
9.1. Денежная система
9.2. Передачи и торговля
9.3. Как заработать
9.4. Платные услуги
10.1. Кристаллы
10.2. Молитвы
10.3. Жесты
11. NPC и квесты
11.1. NPC
11.2. Квесты
12. Миры Маоли
12.1. Город
12.1.1. Магазин
12.1.1.1. Ремонт
12.1.1.2. Служба доставки
12.1.1.3. Магическая кузница
12.1.2. Деловой центр
12.1.2.1. Аукцион
12.1.2.2. Биржа
12.1.3. Арена
12.1.4. Последователи
12.1.5. Храм
12.1.6. Ворота
12.2. Окрестности. Мир игры
12.2.1. Шахты
12.2.1.1. Карта Шахты
12.2.1.2. Монстры Шахты
12.2.1.3. Уровни локаций в шахтах
12.2.2. Алтари
12.2.2. Шахта предателей
12.2.3. Портал
12.2.4. Пасека
12.2.5. Фермы
12.2.6. Лаборатория Файго
12.2.7. Опасная штольня Шахты Иллюзий
13. Профессии
13.1. Травник
13.1.1. Комбайн
13.2. Наставник
13.3. Каллиграф
14. Приключения
14.1. Улей
14.2. Подземелья Рагэтоса
14.5. Болота Бехолдеров
14.5.1. Сборочный цех
15. Малые турниры
16. API
17. Монастыри
17.1. Здания монастырей
17.2. Осады
17.3. Племена
17.4. Шпионаж
18. Казино
18.1. Видеопокер
18.2. Рулетка
19. Магия Чата
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||
![]() |
||||
Высших Жрецов, при этом все товары после покупки сможете использовать только Вы и перепродать их будет нельзя.
.
К содержанию ^ Комментарии (0)
12.1.1.1. РемонтВ магазине Вы также сможете отремонтировать свои вещи. Для этого переключитесь на раздел «Ремонт» на панели над корзиной.
![]() |
||||
К содержанию ^ Комментарии (3)
12.1.1.2. Служба доставкиСлужба доставки – особая услуга Магазина, позволяющая делать покупки вещей из окрестностей города: Шахты, Пасеки и Фермы и так далее.
Для того чтобы воспользоваться службой доставки нажмите на соответствующую кнопку на навигационной строке над локацией.
![]() |
||||
![]() |
||||
К содержанию ^ Комментарии (0)
12.1.1.3. Магическая кузницаМагическая кузница предоставляет вам возможность получить желанную вещь взамен ненужных. Кузнец не просто меняет старые вещи на новую - он с помощью своих заклинаний и секретного магического ларца, похожего на куб, меняет свойства вещей. Благодаря этому, можно получить практически любую нужную вам вещь - лишь бы старых ненужных вещей хватило для перековки.
на вещи.
50 кристаллов своего мира.
К содержанию ^ Комментарии (40)
12.1.2. Деловой центрЕсли Храм является сердцем города, то Деловой центр, несомненно, его кошелёк. Если Вам нужно что-то купить или продать – то Вы попали в нужное место. В деловом центре вы сможете выгодно обменять продать или купить кристаллы на Бирже, провести сделку с вещами, последователями или эликсирами на Аукционе.
К содержанию ^ Комментарии (0)
12.1.2.1. АукционНа аукционе Вы сможете выставить свои вещи, свитки, эликсиры и последователей на продажу или сделать ставку на уже имеющиеся лоты.
Для размещения своих вещей на аукционе нажмите кнопку "Выбрать" на панели "Новый лот".
![]() |
||||
.К содержанию ^ Комментарии (0)
12.1.2.2. БиржаНа Бирже Вы сможете продать или купить необходимый Вам тип кристаллов, а также астралексы или знаки доблести. Для начала выберите нужный Вам тип операции, используя верхнюю панель.
![]() |
||||
![]() |
||||
, для удаления кнопку
. При удалении заявки Ваши средства будут возвращены.
, находящуюся рядом с каждой заявкой. Укажите, какую сумму или сколько кристаллов Вы хотели бы купить или продать, заполните только одно из этих полей, второе будет заполнено автоматически.К содержанию ^ Комментарии (0)
12.1.3. АренаНа Арене вы можете проводить бои с другими игроками или сражаться с компьютерными персонажами (NPC). Заявки на Арене разделены на категории:
![]() |
||||
![]() |
||||
К содержанию ^ Комментарии (0)
12.1.4. ПоследователиВ магазине последователей вы можете приобрести новых бойцов для своей армии. Чтобы осуществить покупку, нужно нажать на кнопку "Купить" под картинкой нужного создания.
![]() |
||||
К содержанию ^ Комментарии (2)
12.1.5. ХрамВ храме вы сможете приобрести молитвы для Вашего Повелителя. Молитвы могут сильно помочь в бою, однако для их использования у Повелителя должно быть необходимое количество кристаллов.
Для выбора нужного круга молитв воспользуйтесь кнопками, расположенными под навигационной панелью.
![]() |
||||
![]() |
||||
, появляющуюся при наведении курсора на её изображение.К содержанию ^ Комментарии (0)
12.1.6. ВоротаЧерез ворота Повелители покидают город и отправляются исследовать окрестности. Проход бесплатный, открыты круглосуточно. Стража ворот пропускает только Повелителей своего мира.
Вход в город Повелителям чужого мира закрыт.
К содержанию ^ Комментарии (0)
12.2. Окрестности. Мир игрыИгровое пространство отнюдь не ограничивается Городом, после выхода за ворота перед Повелителем откроется целый мир, полный загадок и приключений. В Маоли Вы не найдёте ни одной одинаковой локации – каждый уголок мира представляет собой уникальную, красочную локацию с обзором в 360 градусов. Все локации расположены в определённом порядке с чётко сохранённым направлением движения Повелителя, т.е. если Вы идёте на север к горам, то в следующей локации Вы будете повёрнуты на север и увидите приблизившиеся горы.
К содержанию ^ Комментарии (0)
12.2.1. ШахтыВ глубине шахт вы сможете достать кристаллы, так необходимые Повелителям для молитв, деньги и вещи. В каждом мире существует только один вид кристаллов, присущих только ему: для Верхнего мира это
кристаллы воды, для Нижнего мира это
кристаллы огня, существует также шахта Иллюзий Серого Мира в которой Вы сможете найти
кристаллы неба.
Основным источником добычи являются Месторождения. При нахождении месторождения начните его разработку, кликнув на картинку в окне комнаты или в панели быстрого перехода.
![]() |
||||
![]() |
||||

![]() |
||||
К содержанию ^ Комментарии (0)
12.2.1.1. Карта ШахтыНа карте Вы можете увидеть схему шахты. Освещённые комнаты – места, где Вы уже побывали, неосвещённые – места, которые Вам предстоит исследовать, красная точка – место, где Вы сейчас находитесь. Наведите курсор мыши на интересующую Вас комнату чтобы получить информацию по ней.
![]() |
||||
![]() |
||||
К содержанию ^ Комментарии (0)
12.2.1.2. Монстры ШахтыВо время исследования шахты Вы также столкнётесь с монстрами-охранниками, в сражениях с которыми можно получать деньги и опыт, кристаллы, а также есть шанс найти жёлтые вещи.
Монстры шахты почти неагрессивны – первыми они не будут нападать на Повелителя, однако, если Вы встретите в комнате монстра, то он уже не пропустит Вас дальше и не даст разрабатывать месторождение. Чтобы пройти дальше в неисследованную зону Вам придётся сразиться с ним и победить.
Единственный случай, когда охранники могут атаковать Повелителя – при разработке месторождения в уже посещённой комнате. Будьте внимательны и не забывайте об этом!
К содержанию ^ Комментарии (0)
12.2.1.3. Уровни локаций в шахтахВ шахте иллюзий на клетках с ботами того же уровня, что и повелитель, есть возможность получить различные эликсиры.
В шахтах Иллюзий, Жара и Волн уровень локации в шахте влияет на размер трофеев с монстров и в месторождениях, на вероятность появления монстров и нахождения месторождений, а также на получаемый опыт с убийства монстров. Происходит это за счет разницы в уровне Повелителя и монстров, с которыми вы деретесь.
Если уровень локации ниже, чем ваш, то трофеи будут намного ниже, а монстры и месторождения будут вам попадаться намного реже.
На локациях на 2 уровня меньше, чем ваш, вероятность встретить монстра или найти месторождения стремится к 0, а трофеи будут мизерными.
Значение имеет и смежность уровней. Например, если ваш уровень 5-й, локация имеет уровень 4-5, то, скорее всего, вам попадется группа монстров 5-го уровня, в команде которых будут и монстры 4-го уровня. В таком случае, размер трофеев будет намного ниже, чем, если бы вам попались монстры на клетках чистого уровня 5.
Уровни ваших последователей и их число в команде не влияет на размер трофеев. Значение имеет только уровень Повелителя.
К содержанию ^ Комментарии (0)
12.2.2. АлтариАлтари – места сражения Повелителей за контроль над всеми мирами. Алтари – особая часть это вселенной, не принадлежащая ни Элготу, ни Денеи, однако контроль над ними даёт множество бонусов выигравшей стороне. Алтари находятся в Сером мире и попасть к ним могут Повелители не младше 4 уровня.
Для каждого уровня Повелителей существует свой Алтарь, где он может проявить боевую доблесть с равными соперниками.
При входе в Серый мир, Вы сразу сможете выбрать дорогу на Алтарь своего уровня в панели быстрой навигации.
![]() |
||||
К содержанию ^ Комментарии (6)
12.2.2. Шахта предателейШахта предателей - это сравнительно новая шахта, которую основали дезертиры из Элгота и Денеи.
![]() |
||||
К содержанию ^ Комментарии (9)
12.2.3. ПорталЛесной (в мире Денеи - Каменный) Портал – отправная точка для начала Приключения Подземелье Рагэтоса.
Изначально портал для Повелителей закрыт, а охранники Фури в мире Элгот и Ягрифину в мире Денеи не дают никакой информации.
Для доступа в Рагэтос Повелителю нужно выполнить квест "Тайна Портала". Повелители Верхнего мира смогут получить квест у Мар-де-Ноя, Повелители Нижнего мира смогут получить квест у Флегура. Квест доступен с 4 уровня.
Для того, чтобы начать выполнение приключения, Повелителям необходимо объединиться в группу. Максимум в группе могут находиться 4 персонажа. Для того, чтобы создать группу, Вам необходимо переключиться на соответствующую вкладку в списке Повелителей и кликнуть на кнопку "Создать группу". После чего Вы станете лидером и сможете принять в группу новых участников.

После создания группы каждому участнику необходимо кликнуть на портал и, заплатив некую сумму кристаллов (для каждого уровня она своя) начать приключение.
Внимание! Если один из Повелителей, находящийся в группе зайдет в портал, принять кого-то еще будет уже нельзя.
К содержанию ^ Комментарии (0)
12.2.4. ПасекаПасека – одно из мест, где Повелитель может получать ежедневные квесты, за выполнение который даются деньги, кристаллы или опыт.
Существует следующая классификация пчел на пасеке:
Дикие пчелы
Ими полны леса вокруг пасеки, и они готовы напасть на любого, кто потревожит их покой или покусится на многочисленные ульи, разбросанные по округе. Среди этих пчёл главенствуют 2 вида:
Боевая пчела (воин) - её панцирь способен противостоять всем видам атак, нападение не такое сильное, но тем не менее она может доставить немало хлопот;
Стражница улья (стрелок) - жала этих пчёл состоят из огненной смеси, которой они и атакуют противника, кроме того, их панцири хорошо противостоят физическим атакам.
Состав нападающих пчёл варьируется, могут попасться и 3 стрелка, и 3 воина в команде
Пчелиные рои
Внутри ульев после 30 секунд поиска можно наткнуться на пчелиные рои разного типа и уровня. С одинаковой вероятностью вам могут достаться рои вашего уровня, на уровень ниже и на уровень выше. Но учтите, что уровень всей команды монстров определяется по монстру с наивысшим уровнем. Поэтому, не бойтесь, что вам чаще всего достаются команды монстров с уровнем выше вашего - на самом деле внутри команды уровень роев разный.
Пчелиный рой (воины) - их защита минимальна, но атака сильна, и потому этот рой желательно устранять как можно быстрее
Ядовитый рой (маги) - атакует ядом, что делает полезным использование антияда или вещей с соответствующим сопротивлением, также имеет физическую защиту
Рой бури (стрелки) - обладает сильной атакой с использованием электрических разрядов
Рои также могут варьировать свой состав.
Большие пчелы нападают на фермах с вероятностью 40%, но есть особые локации, где пчелы нападают с вероятностью 70%:
Пасека Элгота: Темная поляна, Поляна мрака;
Пасека Денеи: Тупик 1, Тупик 2.
Также, на пасеках Элгота и Денеи теперь есть по одной локации, на которых большие пчелы нападают реже, чем в остальных местах пасеки. Шанс нападения там составляет 20%:
Пасека Элгота: Обходная дорога;
Пасека Денеи: Обходная дорога.
В Элготе пчеловодом работает гном Скарди, а в Денеи — демон Моллус. Раз в день у них Вы можете получить задания по сбору меда в ульях. В зависимости от количества собранных сот пасечник выдаст до
60 монет, до 
75 кристаллов своего мира и до
25 небесных кристаллов.
25 монет, либо 
50 кристаллов своего мира, либо
+1 к карме.
50%, а также увеличивает скорость регенерации здоровья в мирное время на
25%.К содержанию ^ Комментарии (2)
12.2.5. ФермыФерма – одно из мест, где Повелитель может получать ежедневные квесты, за выполнение которых можно получить деньги, кристаллы или опыт.
Чтобы пройти к фермам поговорите с Наставником своего мира, он расскажет Вам как найти дорогу к местам охоты и даст задание на уничтожение расплодившихся падальщиков нараесов и гремлинов. Жителям Элгота нужно подойти к Мар-де-Ною, а жителям Денеи - к Флегуру.
На ферме Повелители Денеи познакомятся с Сордулом, а жителям Элгота с Коэхалом - фермерами, у которых Вы сможете постоянно брать задания по уничтожению падальщиков.
Падальщики
Главные возмутители спокойствия на фермах
Нараес (воин) - основной представитель падальщиков, рыскающих по окрестностям ферм. Самое главное в боях с ними - не дать поразить наповал кого-то из своих последователей, иначе падальщик мгновенно восполняет треть своего здоровья;
Гремлин-колдун (заклинатель) - лечит одного из своих напарников-падальщиков, при этом придавая ему силу природы на 1 ход, защищён от физических атак, но немного слаб к магии;
Курбас (воин) - эти сильные воины 7ого уровня, помимо навыка падальщика, еще и обладают вампиризмом, восстанавливая немного здоровья после каждой удачной атаки, вкупе с гремлином-колдуном могут представлять реальную опасность
В составе нападающих падальщиков не бывает больше одного гремлина-колдуна.
Монстры нападают на фермах с вероятностью 40%, но есть исключения.
Ферма Элгота: Опушка леса, вероятность нападения 70%.
Ферма Денеи: Дальняя дорога, вероятность нападения 70%.
Задания можно выполнять по 1 разу каждый день. Причем вы можете взять как быстрое задание на истребление 5 стай падальщиков, так и долгое — на 50 стай. Награду за выполненную работу вы сами можете выбрать: различные эликсиры, кристаллы или опыт для своих последователей. За выполнение заданий фермер дает еще и медали. За 10 выполненных заданий вы получите Значок Фермера, за 50 заданий — Медаль Фермера, а за 100 заданий — Орден Фермера.
К содержанию ^ Комментарии (0)
12.2.6. Лаборатория ФайгоДата | Событие |
|---|---|
| 1987 дэп | Одэргор отстраивает в Сером Мире для Файго лабораторию, в которой тот занимается своими техническими изысканиями. Например: строит различных механических существ, которых называет «мехфаи». |
| ... | ... |
| 1935 дэп | Предпринимается еще несколько попыток разграбить Лабораторию, во время одной из которых Файго вылетает на дирижабле, чтобы помочь мехфаям. Его дирижабль сбивают и Файго погибает. Мехфаям удается отстоять Лабораторию и попытки ее разграбления надолго прекращаются. |
![]() |
||||
10 серебра, 
60 кристаллов своего мира и 100 опыта Повелителю.
20 серебра, 
80 кристаллов своего мира,
25 небесных кристаллов и по 100 опыта всей команде Повелителя.
30 серебра, 
80 кристаллов своего мира,
35 небесных кристаллов 
5 кристаллов вражеского мира и по 150 опыта всей команде Повелителя.Наименование события | Старая вероятность | Новая вероятность |
|---|---|---|
| Железное Сердце | 1% | 2% |
| 2 Железных Сердца | 1% | 1% |
| Шестерёнки | 28% | 57% |
| Пусто | 25% | 15% |
| Контузия | 5% | 0% |
Уровень | Базовая награда |
|---|---|
| 7 уровень | 80 |
| 8 уровень | 1 |
| 9 уровень | 1 20 |
| 10 уровень | 1 50 |
Число принесенных шестеренок | Процент от базовой награды (базу см. выше) |
|---|---|
| 55-79 шестеренок | 90% |
| 80-99 шестеренок | 100% |
| 100 и больше шестеренок | 110% |
К содержанию ^ Комментарии (7)
12.2.7. Опасная штольня Шахты ИллюзийОпасная штольня Шахты Иллюзий находится глубже известной всем Шахты Иллюзий. Вход в нее находится рядом с обычным входом в Шахту Иллюзий.
Историческая справка
Давным давно вход в Опасную штольню был замурован по велению Высших Жрецов, чтобы монстры 8, 9 и 10 уровней, которые обитают там, не смогли выйти наружу и распространиться по Серому миру. В конце октября 2 года эры Повелителей Высшие Жрецы разрешили разобрать завал у входа в Опасную штольню Шахты Иллюзий. Это стало возможным, так как появились отважные Повелители, способные справиться с монстрами, живущими в ее глубинах.
Существует еще и так называемая Смертельная штольня Шахты Иллюзий. В свое время вход в нее был так искусно замурован, что его никто не может найти. Известно это место лишь Высшим Жрецам и предводителям Элгота и Денеи, дабы никто не смог выпустить монстров из ее глубин... Впрочем, еще и неизвестно, кто именно и что именно находится в Смертельной штольне... Вполне возможно, это название было дано, чтобы лишь нагнать страху и скрыть от всех истинное содержимое ее глубин. Впрочем, кто знает, кто знает...
Конечно, после открытия входа в Опасную штольню, появился риск того, что монстры 8, 9 и 10 уровней смогут вылезти на поверхность и распространиться по Серому миру... Поэтому, перед Повелителями высоких уровней стоит задача истреблять монстров у выхода из Опасной штольни. Посмотрим, справятся ли они с этой задачей. Ох как не хотелось бы, чтобы монстры высоких уровней расхаживали по Серому миру, убивая молодых и неопытных Повелителей...
![]() |
||||
К содержанию ^ Комментарии (9)
|
|
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 |
|


|
Copyright © 2008-2013 dgame.ru. Версия 2.0.201812045.11257.Все права защищены. Никакая часть этого сайта и размещённых на нём материалов не может быть использована в какой-либо форме, включая печатную и электронную без письменного согласия авторов. E-mail:support@dgame.ru
|
![]() |



